Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

little my's restless eyes

(no subject)

На даче вот так



Приехала сгрести листья и удобрить газон, нну )))

Веселуха начинается уже на Старой Ярославке: хоть резина и зимняя, в голове-то ещё лето, съезжаешь на привычной скорости с основного шоссе и... Ёпта, кудой это я лечу?! Collapse )

крыса

(no subject)

Придётся стать трудоголиком, кажется. Куда девать ёбаный вагон свободного времени, не бухая (бухать мне можно, пожалуй, только приковав себя к батарее и сожрав симкарту), не представляю.
cat

Божынька, я хочу, чтобы все мудаки сдохли. И платичко.

Мне, атеистке, хочется, чтобы ад существовал для двух категорий особей: тех, кто стоит слева на эскалаторе, идущем вниз, блокируя движение нормальных пассажиров и тех, кто устраивает дтп на трамвайных путях и стоит там в ожидании гаишников, блокируя движение трамваев.

Пусть в этом аду на их возможном пути из пекла всегда кто-нибудь стоит, блокируя движение!!!
little my's restless eyes

Ты хто? Я - белый орёл...

Как отвратительно в России по утрам:
Нам запретили хруст французской булки,
Парковки платные покрыли переулки,
Как отвратительно в России по утрам.

Забитое метро, вонища и жара,
В маршрутке радио-шансон и все придурки,
Сырой подъезд, где опадает штукатурка,
Как отвратительно в России по утрам...
hjg

Дурак дурака видит издалека

В метро наблюдала чудесное: два долбоёба нашли друг друга. Рапунцель бутовского разлива стояла трясла сальной паклей длиной до жопы, которую она считает, видимо, волосами; а спиною к ней стоял дебил рюкзачный обыкновенный, рюкзак со спины, разумеется, в переполненном вагоне не снявший.

И волосёнки рапунцели намотались и запутались в пряжках и липучках рюкзака дебила рюкзачного. И они начали расходиться... Сколько было прекрасного, прекрасного визгу с обеих сторон!

Муахахахахаха!..
little my's restless eyes

Горки и цветочки

Ещё одна экскурсия на Борнео - посещение природного парка на горе Кинабалу. Это довольно высокая гора, 4095 метров, и туда организуются восхождения, но я была только в парке на высоте около полутора тысяч метров. Высота чувствуется: гораздо прохладнее, чем внизу! А сам пик нашей экскурсии не показался, укутался в облака :)))

 photo IMG_1093_zps8207a340.jpg

Collapse )

Экскурсантам показывают три аттракциона: ботанический сад, подвесные мосты и горячие источники. Среди растений особенно интересны растения-хищники!

Collapse )

Растения в джунглях интересные, разные. И постоянно взвизгиваешь про себя: ооооо, такая штука у меня дома в горшке растёт! А такую и такую штуки я в цветочном магазине видела, стоили, как чугуннный мост! )))

Collapse )

Конечно, ничего нельзя трогать руками, гиды на этом делают упор: боятся, что пойдёт непредсказуемая аллергическая реакция... Но при этом чуть-чуть рассказывают, что можно сожрать, а что нельзя. Витую лиану можно срубить, например, и внутри будет питьевая вода; но если вода не прозрачная, а окрашена в клубничный цвет, пить уже не стоит.


Collapse )

Следующий аттракцион - висячие мосты. Клёво! На высоте метров тридцати между деревьями подвязаны такие вот конструкции, ступаешь по дощечке шириной в две ступни, и всё это нехило раскачивается :))) Но я думала, что там подольше можно походить, а там всего-то три мостика... Но ножки потом макаронные всё равно :)))

 photo IMG_1242_zps95476ab8.jpg

Collapse )

После гуляния по мостикам можно пойти полежать в ванну с горячей природной водой, подаваемой из гейзеров, в которой содержится сероводород и она типа дико полезная, расслабляет мышцы, лечит кожу...

Collapse )

Но ждать, пока наполнится ванна и торчать в горячей воде мне показалось скучным, и я пошла гулять. К сожалению, времени маловато дают, поэтому дошла только до ближнего маленького водопада (есть ещё большой, но до него километра 3, не успела бы).

Collapse )

Потом все залезли в автобус и отправились обратно в город Кота Кинабалу... Но на трассе нас ждал неожиданный сюрприз: знаменитый цветок раффлезия расцвел! И гид предложил заехать за дополнительные 100 рублей. Кое-кто начал ныть, что нееееет, они устаааааали, но всё-таки бОльшая часть людей в автобусе оказалась из нормальных, любопытных, и уставшим было предложено заткнуться )))

Collapse )

Ну, правда, плакатик немножечко соврамши: диаметр цветка до 75 см не дотягивал никак :))) А маленькая круглая штучка чуть правее и выше цветка на фото - это бутон, будущая раффлезия

Collapse )

А на обратном пути по серпантину с горы был такой туманище! Ух, лучше б я уснула и не зырила в окошко: страшновато, когда автобус несётся непонятно куда в таком молоке. Но водитель, видимо, нормальный, опытный, всё обошлось хорошо, но парочку аварий с другими машинами мы по пути видели...

Collapse )
little my's restless eyes

Top of Europe

На гору Юнгфрау от перевала Кляйне Шайдег ведёт зубчатая железная дорога. Это техническое чудо, позволяющее любому подняться на высоту 3454 м, начали строить еще в 1896 году; более 7 км дороги проходит по туннелю, и, глядя на мрачные своды, поражаешься человеческому упорству.

Photobucket

Collapse )
little my's restless eyes

(no subject)

Просмотр сегодняшней гонки делает меня расисткой. Но других слов, кроме "обезьяна с гранатой", я для нынешнего поведения товарища Люсика подобрать не могу. Прям водила маршрутки, блин.

А Виталик порадовал, ах, порадовал!!!
крыса

Бесит-бесит-бесит. Ненависти псот.

Набор для "французского маникюра" марки Диор - хуйня. Если точнее, то полная хуйня. Если еще точнее - мега-хуйня. За двое суток теряет блеск, идет трещинами и сколами. Лучше б я отоварилась на лотке "все по 10".

Платье, в котором я была вчера, надо выкинуть или даже навовсе сжечь. Потому что в нем я выгляжу не просто плохо, как обычно - усталая некрасивая 31-летняя тетка - а мега-хуево, как беременная престарелая инвалидка, видимо. Мне пытались уступить место в метро!!! Жаль, в вагоне нет ни одной двери, которой можно было бы хлопнуть. Надеюсь, мое "спасибо, не надо" было заряжено достаточным количеством лучей ненависти и поноса. Ублюдок, шоб тебя икота и импотенция накрыли еще, в дополнение к поносу.
Платье-то вообще-то мне нравилось... А вот придется сжечь.