Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

тапир на острие атаки

Откровения

В возрасте лет 11 с изумлением поняла, что по столице нашей родины протекает река, блять, Москва, а не река Москварика.

А сейчас сижу и думаю мысль, что чупакабра и чупачупс от одного глагола chupar.
крыса

а это наша родина, сынок...

Когда-нибудь я вырасту и стану Очень Злобной Бабкой.

Вот тогда-то, когда я съезжу в свой явно последний, а не крайний, дайв-отпуск в страну с нормальным климатом, я на обратном пути, на подлёте к филиалу центрального круга ада, где вморожен в лёд аццкий сотона, рвану самолёт в небе славного города-героя Москвы.

Без требований развернуть его обратно в тёплые края, без ничего, вообще без слов - просто нахрен фейерверк, потому что если уж суждено сдохнуть в России, имхо, только так...
  • Current Music
    Nothing Else Matters - Apocalyptica
cat

Секретные материалы Казани

Голактеко опасносте!!! Адын-адын-адын! На правом берегу реки Казанки приземлилось НЛО!!!

 photo IMG_1703_zps563c32a4.jpg

НЛО делает с людьми ужасТный эксперимент - оно их женит ))) Это дворец бракосочетаний, он же Центр семьи "Казан", построенный в 2013 году по проекту архитектора Даши Намдакова. Вид этой штуки в тучах реально впечатляет - вот они, марсианские треножники товарища Уэллса )))

Также Казань - родина слонов. Розовых слонов )))

 photo IMG_1730_zpsed131268.jpg

Ещё из необычной фауны можно встретить чужого против хищника-2 драконов:

 photo IMG_1742_zps03399d46.jpg

Вероятно, именно нашествие всех этих невиданных зверей привело к тому, что некоторые дома слегка объедены:

 photo IMG_1716_zpsc64a7bfc.jpg
little my's restless eyes

Деньги есть - Казань гуляем :)

Ещё весной мы с дорогими подружками решили на длинные июньские выходные сгонять в Казань, посмотреть на город, который, как рассказывают, очень прихорошили к Универсиаде.

В поезде по дороге туда мне хватило ума всё-таки купить обратный билет на самолёт и сдать нафиг обратный на поезд; это мудрое решение очень, ОЧЕНЬ украсило поездку, иначе все мысли были бы не о красивостях и примечательностях, а об ужасе обратного пути :)))

А в Казани вполне достаточно красивостей, примечательностей и интересностей.

Вот, например, железнодорожный вокзал - понятно, что здание новое, но красиво же сделали!

И да, меня дико прикололи надписи на татарском языке. Вроде кириллица, а нифига непонятно, и есть оригинальные буквы :) В первые полдня я заебала, наверное, подружек попыткой произносить слово "чыгу", которое означает "выход" :)))

 photo IMG_1487_zpsaa0b70df.jpg

Остановились мы в гостинице "Милена" неподалёку от вокзала, на улице Тази Гиззата. Исторический центр от гостиницы в 15-20 минутах ходьбы, очень удобно. Гостиница позиционирует себя как двухзвёздочная, но там очень хорошо! Не всякая европейская трёшка может похвастаться таким же комфортом: номера маленькие, но всё сделано по уму, добротно, хорошо. В стоимость включен комплексный завтрак - можно выбирать из пяти вариантов, те два, что я пробовала, вкусные и сытные; на этаже стоят кулеры с горячей и холодной водой, и в номере есть комплект посуды и холодильничек.

Collapse )

В Казани много зданий конца XIX - начала XX века. В целом, всё довольно аккуратно подреставрировано, подкрашено, город весьма яркий (несмотря на то, что нам адски не повезло с погодой) и европейски чистенький:

Collapse )

На домах чень много кованых элементов, очень красивых, как кружевных. Самый красивый, на мой взгляд, домик расположен по улице Кремлёвской - дом Ушковой. Сейчас это здание Национальной библиотеки. Его выстроил архитектор Мюфке в 1904-08 годах для промышленника Ушкова и его невесты. Отделка дома невероятно пышная, меня буквально заворожило. Говорят, там и изнутри необычайно красиво, но в праздничные дни библиотека закрыта, нет возможности посмотреть.

Collapse )

Также на Кремлёвской улице сразу заметны ещё два очень красивых здания: Чернояровский пассаж и Александровский пассаж. Чернояровский пассаж выстроен архитектором Рушем в 1901 году как доходный дом купца Черноярова; декоративные штуковины на крыше мне очень напомнили лестницу-волну в московском "доме Шехтеля":

Collapse )

Александровский пассаж - здание более ранней постройки, 1880-1883 годов, но того же архитектора, Генриха Бернардовича Руша. Возведён по заказу купца Александрова. Когда-то здание было намного больше, но часть его разрушилась, и теперь на этом месте как раз Чернояровский пассаж :)

Collapse )

На Кремлёвской же находится историческое здание Казанского университета, где сорок лет преподавал и 19 из них был ректором Н.И.Лобачевский:

Collapse )

Напротив университета стоит уникальный памятник самому известному его студенту: Владимиру Ильичу Ульянову-Ленину, но не лысому в пальто и кепке, как все привыкли, а кудрявому парнишке в косоворотке и с книжкой в руке. Единственный скульптурный молодой Ленин на весь СССР, говорят!

Collapse )

Улица Кремлёвская упирается - сюрпраааайз! :))) - в Казанский кремль. А на углу стоит ещё здание Национального музея Республики Татарстан (бывший Гостиный двор). Это здание строилось и развивалось, практически, целых два века: первый каменный Гостиный двор был построен в конце XVII века. В 1770 году здание перестроили, значительно увеличив (до размера квартала); руководил переделкой казанский архитектор В. И. Кафтырев. Во время войны Емельяна Пугачева 1773—1775 годов здание сильно пострадало, стояло полуразрушенным, и торговля в нём не велась; к тому же в 1797 году случился ещё и пожар. По приказу Павла I в 1800 г. его начал перестраивать и восстанавливать архитектор Ф.Емельянов, и строил до 1815 года; но современный облик сложился только к концу XIX века.

Collapse )

В Казани ещё много улиц, о них в следующих постах :)
очки

Здравствуй, Москва, мой ласковый вампир!

Пешком с Лубянки до Бауманской. Весна, первые зелёные намёки на ветках и газонах, воздух веселит, как холодная газировка...

На Чистых прудах надпись на вывеске кафе: "Мы бобры и не спим с утками".

В мусорном баке на Малом Козловском переулке - ёлка. Решился кто-то наконец, вот герой!

На Садовом кольце дама в беретике, в наглухо застёгнутом болоньевом пальто, в сапожках громко, убедительно, широко жестикулируя, рассказывает о методиках закаливания товарке (топсайдеры на босу ногу, укороченные брючки, пиджак с рукавами три четверти, надетый на майку).

Из переулков на Спартаковскую выныривает адски тонированное "зубило", с нормальным пацанским "спортивным" глушителем, увешанное пластиковыми "антикрыльями"... Из приоткрытых окон "зубила" на пределе громкости - "Чакона" Баха.

Возле метро Бауманская - салон красоты "Виртуаль".

Я всё-таки люблю этот чокнутый город.
little my's restless eyes

Русский Север

Сбылась мечта идиотки - я прокатилась по русскому северу. Давно лелеяла такую идею, и вот сбылось :-)) С погодой, надо сказать, повезло изумительно - пока в Москве лил дождь, там было плюс 25-27 и безоблачное небо (ну а защитный крем от солнца я, конечно же, взять не догадалась - в итоге нос облупленный :-))
А шмотья с собой набрала - страшное количество... Collapse )
А в рюкзаках, помимо всего прочего, было оно :-)) Collapse )
Больше всего мне понравились Кижи. Изумительно красивое сооружение, причем дерево в зависимости от освещения меняет цвет - на солнце серебристое, на закате золотое. Даже жалко красотишшу под кат прятать, во
53,71 КБ
На "дивном острове Валааме" тоже очень красиво, хотя там уже довольно обычная каменная церковь и каменные же здания монастыря. Кстати, выучила там богатое новое слово "ставропигиальный" (это значит, что монастырь не принадлежит ни к одной епархии, а подчиняется напрямую патриарху. Зачем мне это новое знание, непонятно, но слово красивое :))
А еще на Валааме 3 певчих хора давали показательный концерт. На дощатую сцену местного страшненького клуба вышли 3 неприметных дядьки и без аккомпанимента пели (церковные гимны, естессно). Как же красиво пели!
Collapse )
Collapse )
А потом - наверное, чтобы сбить лишний пафос и развеять слишком уж задумчивое состояние туристов после Валаама и тамошнего пения, нас повезли в Дом Куклы в Петрозаводске. Это галерея Т.Калининой и типа музейчика, где собраны разные всякие куклы (домовые, лешие и т.д.) и рассказывают о традиционных верованиях крестьян во всякую такую мелкую нечисть. Там мне очень понравился вот этот "сукин сын"
Collapse )
Еще в Петрозаводске на набережной стоят вот эти красавцы. Это дар Петрозаводску от американского города-побратима Дулута. Впечатляют до дрожи, жуткие они совершенно.
Collapse )
А вот Соловецкий монастырь не могу сказать что прям так уж впечатлил - все-таки обычная белокаменно-толстостенная архитектура новгородской традиции, я ее в самом Новгороде насмотрелась. Хотя тоже довольно красиво. И мы были там в уникальный, по словам работников музея, день - с реставрируемой колокольни сняли крест, чтобы поставить новый. А без креста она стоит крайне редко.
Collapse )
А еще нас катали на надувной лодке по порожистой речке Шуе. Конечно, пороги там исключительно самой низкой категории сложности, и инструкторы внимательно следят, чтоб туристы не потопли, но все равно некий адреналинчик выбрасывается :-))
Collapse )
А еще там, на севере, удивительная вода в речках и озерах. Даже под ярким солнцем она выглядит чернильно-синей, темной - потому что сама по себе она цвета кока-колы
Collapse )