Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

крыса

(no subject)

На прошлой неделе сходила на мастер-класс руководителя проекта по переписке Старости в радость Людмилы Фильчуковой.

Не могу сказать, что прямо откровение, в принципе, памятка "внучки по переписке" хоть и в очень сжатом виде, но основные моменты покрывает, ну и, опять же, здравый смысл и собственное осмысленное суждение ещё никто не отменял. Людмила, конечно, рассказала страшилки про открытки, в которых люди пишут лежачим старикам, что "всё лучшее ещё впереди" или "болезни от грехов, но я за вас молюсь", но тут уж никуда не денешься: идиотов, казалось бы, немного, но они так хитро расставлены, что встречаются на каждом шагу...

Но два момента хочется описать.

Первое - обухом по башке: в письма хорошо бы вкладывать не только пустые надписанные обратные конверты с маркой, а ещё и чистую бумагу в них! Вот реально, до этого ну никак не дотумкаешь, не имея этого жуткого опыта житья в условиях, когда личного пространства - кровать и тумбочка, и реально нету же ни тетрадок-блокнотов, натащенных внуками с курсов всяких да семинаров, ни даже оторванных от спамной почты чистых кусков бумаги нет (моя бабуля именно на таких пишет, например, списки покупок) - потому что нету же почтового ящика личного!.. Ыыыыы... Да и санитарочке, пишущей под диктовку, напряг где-то лазать бумагу искать, она тоже не канцелярский работник же!

А второе опять всколыхнуло гадкие воспоминания о ПНИ. Людмила посетовала, что реальных ба-де на переписку разбирают влёт, а вот молодым проживающим найти друга по переписке очень сложно. Но тут же сама и ответила, считай: молодые проживающие, поступившие из детдомов, наглые, настроены потребительски, считают, что им все должны. И ведь реально так, молодняк-с-диагнозами с порога спрашивал, где подарки, подарки гоните! Ты с Москвы? Ну, в следующий раз мне купи того, сего, пятого, десятого, у вас же там денег много... Щаз бля, ага. Брр. Неприятные они трындец.

А ещё мне пришло письмо от бабки, которую я разово с днём ангела поздравляла! Кстати, одной из вот тех открыток, не помню, конечно, какой именно :) так что, по ходу, третья бабушка по переписке у меня таки будет :)
cat

(no subject)

Вышел тут любопытный срач с дамочкой, оказавшейся во всю голову православнутой.

Сия достойная пары кубов галоперидола дама узрела у меня открытки с днём ангела, которые я купила в то ли дальне-подмосковной, то ли владимирско-областной церковной лавке (по 20 рублей за симпампулечную открытку супротив 50-80 рублей в церковных лавках в Москве, заметьте!!!), чтоб поздравить ба-де Старости в радость, и начала мне что-то такое втирать, что, раз я верующая, то не должна курить, а ежели сама бросить не могу, то дорога мне к такой-то иконе в такой-то церкви...

Я сообщила ей, что я атеистка.

Шо тут началось! Она схватила и хотела порвать мои открытки!!! Не, ну я как-то случайно ещё подростком в 90-е научилась смотреть и разговаривать шёпотом так, что останавливалась ненадолго даже обдолбанная братва; наткнувшись на мой взгляд и тихое "положи на место", она их бросила и отпрыгнула метра на два.

Но верещать, невзначай жопою вперёд отходя всё дальше и дальше, не прекратила: типа, не имею я права их не то, что отправлять, а и в руки-то брать! Ну, там, гигиена огненная, вот эти все дела )))

Мне вот интересно: это загиб в отдельно взятой черепной коробочке, или таки официальное мнение ЗАО РПЦ?

А, например, если я в деда Мороза со Снегуркой не верю, мне что, нельзя поздравить с Новым годом знакомых детей?
little my's restless eyes

С праздником всех, кто празднует!

А я, как обычно в день Пасхи, ломаю голову:

а) как день смерти и воскрешения тов. Христа И. каждый год попадает на разные дни солнечного календаря, при том, что его же днюха в солнечном календаре - неважно, юлианский или григорианский применяется, - зафиксирована определённым днём. Как, как тогда каждый год до годовщины дня смерти и дня воскрешения проходит разное количество солнечных суток?!! (я не про технику расчета, естессно)

б) как это укладывается в непротиворечивую картину мира у в остальном вменяемых верующих людей...
little my's restless eyes

Pura Ponjok Batu & Ubud

У храма Pura Ponjok Batu - довольно интересная история. Храм построен в честь местного священника культа Шивы, который жил в 16 веке. Все отшельнические убежища этого священника были превращены в храмы. По легенде, этот священник прибыл на Бали с Явы и стал королевским советником. Однажды ему захотелось попасть на остров Ломбок. Он сидела на камне, наслаждаясь морскими видами, и медитировал. И неподалёку увидел повреждённую лодку, а также рыбаков, выброшенных на пляж и едва дышащих. Используя свои магические силы, священник исцелил рыбаков. А из камня потом была вырезана фигура лодочки:

IMG_3807

Collapse )

А потом я поехала в Убуд, город в центральной гористой части Бали, считающийся культурным центром. Это большой, оживлённый город, очень много туристов. В городе множество картинных галерей, музеев, мастерских резьбы по дереву - оооо, какие красивые штуки они делают! И нереально дорогие, конечно.

IMG_3823

Collapse )
cat

Мифы и легенды Восточного Измайлово

Мои бабушки-дедушки, а вслед за ними и родители, и старший брат тоже свято верят в то, что кипяченую воду с "сырой" смешивать нельзя. То есть пить воду из-под крана - пожалуйста; бутилированную - заради бога; но если ты невзначай разбавишь горячий чай, сделанный из кипяченой воды, водой из бутылочки - ффффсиоооо, мы все умрём непременно прохватит сокрушительный понос, прям на реактивной тяге можно в Токио оказаться, ага.

Но в ходе слепого теста - я воду для кубиков льда беру из питьевого крана, где она фильтрованная, но "сырая", а сообщать об этом семейству не считаю нужным, - никаких сверхъестественных желудочных спецэффектов ни у кого из членов семьи после потребления оных кубиков вместе с кипяченым чаем замечено не было.

А у вас, дорогие други, бытуют в семье какие-нибудь экзотические поверья?
hjg

(no subject)

Тупила в монитор, бродя по сети, и где-то глаз выцепил словосочетания "православные феминистки" и "православные лгтб". И, кажется, они в той статье обижаются, что РПЦ их... эмм-м... недолюбливает.

Нет, я понимаю про духовно-религиозные искания; христианство - богатая философская система; но стремиться присоединиться к организации, которая открытым текстом, церковнославянским по белому, не считает тебя за человека вообще...

Недоумеваю.
cat

В ахуе!!!

Стюардеске, сумевшей отхватить у ворюги-мужа кучу денег и, видимо, сподобившейся чуток отсыпать в бездонный карман охуевшего тов. Гундяева, дали цацку. РПЦ, конечно, в принципе организация весьма мерзкая, но ЭТО!!!
Это переходит уже всякие границы цинизма...
little my's restless eyes

Торжественное обещание

"Я, Little My, вступая в ряды Пофиг-Какой Всесоюзной Организации имени Кой-кого, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить свою Родину. Жить, учиться и бороться, как завещал великий Леннон, как учит Пофигистическая партия. Свято соблюдать Законы Ньютона....

и!

НИКОГДА - НИКОГДА БОЛЬШЕ, БЛЯДЬ!!! - НЕ ПУТАТЬ ПЛОЩАДЬ СОЛОВЕЦКИХ ЮНГ С УЛИЦЕЙ ПОДОЛЬСКИХ КУРСАНТОВ!!!