Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

little my's restless eyes

(no subject)

Пытаюсь организовать себя на нормальные посты о поездке, с фоточками, рассказами о достопримечательностях...

Лезет в башку только всякая херня.

Типа: машинку беру на самой границе ультра-ортодоксального квартала. Приехала чуть раньше, офис проката закрыт еще, зашкерилась в угол к помойке, курю. Мальчик лет семи, в кипе,с пейсами меня увидел, свернул шею, вошел в фонарный столб. Не, я понимаю, мальчик в жизни не видел курящих тетенек в джинсах, но надо ж себя беречь, мальчик!..

Типа: у Стены Плача очень цыганистого вида девочка лет 8-10 попыталась спиздить у меня из кармана телефон. Левой рукой я вывернула телефон из ее грязной грабки, правой отвесила такого леща, что у малолетней карманницы был полный шанс вписаться в Стену Плача башкой. Все молча. И она молча же сдриснула, гадючка.

Типа: очень херовая погода, песчаная буря с дождем, но я ж желаю осмотреть максимум достопримечательностей! Одна, как дура, на парковке Шивты. Позырила, пофоткала, замерзла, как цуцык, сажусь в тачку - не заводится. Паника, истерика, я там реально одна, до военной базы километров 15... А просто ебучий автомат не умеет НЕ из положения ручки Р заводиться. Хто б знал, механику хоть на пятой, хоть на задней оставь.

Типа: два дебила поперлись в Ашдод на море, уже с четким планом спать в машине. А вискарь возьми и кончись (дебилы берут 07 на двоих, ахха). Хз куда устремились по городу пешком за водкой... А Песах на носу, принято всякое выбрасывать, типа даже аккуратно выставлять рядом с контейнерами. Путь назад был с водкой и найденной на помойке ваще нулевой, муха не еблась, сковородкой. С громким разговором матом, что сковородка хоть куда, ваще завтра блины пожарим, но в случае чо, она и оружие. Чо-т даж русскоязычные на другую сторону улицы переходили. Бывших панков не бывает.

Типа: машинку надо сдать и не опоздать к шаббатнему закрытию, но что-то (всё, ВСЁ сука ваще) пошло не так... Отправляю чувака договариваться с принимающими, сама ползу по пробке, выруливаю. По нервяку и незнанию местности пропускаю поворот, иду на второй круг, сердце уже колотит 200, и тут прекрасные религиозные люди в черном и обширных шляпах переходят улицу по диагонали, тормозя меня еще больше. Я забыла, что окно-то открыто; сообщаю тупо в пространство перед собою: ёбанывротсукаблядьнахуй пидорыгнойныешобвысдохли пиздобляццкийцирк йобаныйнасос как я ЗАЕБАЛАСЬ, и... Весьма резвой рысью люди в шляпах свалили с проезжей части. Машинку удалось вбросить обратно в прокат до того, как все плюнули и ушли домой.
крыса

В крации

Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном.

Любые алфавиты, кроме латиницы, запретить нахуй навсегда совсем. Да, и кириллицу, которой я сейчас пишу, туда же, нахуй с пляжа.

Те, кто находится на круговом движении - на главной дороге.

Коробку-автомат я покупать не буду.

Совсем не понимаю, что же я натворила.
Panico

(no subject)



Восьмичасовой, сцука, рабочий день всё-таки 11-часовой, будем уж откровенны. Считать время в пути и обед личным временем - лицемерие рабовладельцев.

У меня над столом приколочен кнопкой к стене список из 43 дел на оставшееся до Нового года время: от мелких быстрых типа зайти в лабаз, купить перманентный маркер, до занудства на весь день, типа пройти с шайтан-арбой техосмотр и поменять, наконец, сломанный замок в левой двери (я, не побоюсь этого слова, залазию туда через пассажирскую дверь уже больше месяца, наверное, после того, как замок перестал открываться, а я психанула и сломала в нём ключ).

Смотрю на эти 43 пункта и рыдать охота (((
little my's restless eyes

Осторожно, модерн )))

Таллин, конечно, не Рига - с модерном тут как-то скромнее.

Однако два ярких представителя есть даже в Старом городе! Это дом №18 по улице Пикк - творение архитектора Жака Розенбаума:



Прямо напротив - его же постройки дома № 23-25 - доходный дом с аптекой



Можно долго рассматривать детали декора, а господина в цилиндре с узкой улочки вообще разглядеть сложно, но он такой прикольный!





Где-то вычитала, что архитектор, увы, уехал потом в гитлеровскую Германию и проектировал концлагеря... Как ему удалось не оказаться внутри таковых с фамилией Розенбаум, и как его вообще угораздило, непонятно (((

Collapse )

Вероятно, образцы ар-деко в Таллине и ещё имеются, но было -12 со снегом и ветром, так что я довольно быстро сдалась и пошла в кабак :)
little my's restless eyes

Таллин, Пирита

Примерно в 6 километрах от центра Таллина на речке Пирита расположен одноименный район. Там находятся развалины монастыря св. Бригитты, который был построен в 1430-х годах, а разрушен войсками Ивана Грозного в 1570-х. Мрачное, но величественное зрелище:







Collapse )

Назад я пошла пешком вдоль моря - красиво, море, яхты, лебеди...





Только потом повалил снег и стало вот так



и я полезла в автобус...