Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

little my's restless eyes

Великолепные лекции Вячеслава Дубынина

cat

С новым учебным годом

Женщина на автобусной остановке орёт в телефон: "Саша, бля!.. Выпиши из этого долбанного стиха просто тупо все прилагательные, я тоже без понятия, что они имеют в виду под певучими, гибкими и всей этой хернёй, чтоб они сгорели!!!"

Я с женщиной полностью солидарна, потому что школьная лит-ра - это ебучая занудная бесполезная поебота, как была, так и осталась.

Мало того, что детей 11-16 лет заставляют читать писанину взрослых унылых алкашей, наркоманов, игроков, психов, бабников, суицидников и задротов ака классику, так ведь от них ещё и требуют анализ текста. Не давая ни намёка на способы, инструменты и понятия этого самого анализа.

Я догадалась, чего от нас пытались добиться в школе, курсе так на 2-3 иняза.

А люди, которые в лингвистику-филологию не полезут, так и останутся в озлобленном неведении, чо за хуйня это была.
cat

Я могу перечислить 781 причину, почему я не зануда

Прочла (зачем-то до конца, плюясь ядом и матерясь) «Небесных девушек» некого (некой?) Бернард Глэмзер.

Тупо написанная от лица тупорылой блядовитой прошмандовки история про группу тупорылых блядовитых прошмандовок, записавшихся в школу стюардесс, и при том КРАЙНЕ ТУПО переведённая.

Я надеялась на производственный роман в духе Хейли, да хрен там – это что-то вроде унылого бложика 22-летней тупой гопницы, у которой на уме шмотки, пьянки и блядки, равно как и у её сокурсниц. Бедные крошки, их на курсах заставляли изучать системы безопасности, камбузы, системы связи и другие устройства самолёта! Коды аэропортов! Их заставляли ХОТЯ БЫ не выглядеть дешевыми блядями! От них требовали дисциплины! Им запрещали набухиваться в сопли и блядовать во время учёбы! При этом предоставляли жильё, питание и денежное довольствие - изверги, фошысты, ГУЛАГ, право слово! )))

И перевод, о да, перевод. Например, каждому же идиоту известно типично русское выражение «жирный шанс». И, разумеется, вполне логично перевести liquor как ликёр (типа, "нас застукают за распитием ликёра"), и ничего, что шалашовки в кабаке двумя предложениями назад заказали одна водку, другая вино, третья воздержалась. Ну и просто русской грамматикой человек не заморачивался, слово за слово переводил, по ходу.
cat

Треск рвущихся шаблонов

Лазая по сайту Старости в радость, натыкаешься на кратенькие биографии людей, желающих получать в дома престарелых письма "с большой земли".

Год рождения - 1940, образование 6 классов. 1947 - 2 класса.

И прямо чувствуешь, как то, что ты считаешь обычным, нормальным миром - условно московскую условно интеллигенцию, где даже только общее полное среднее образование редкость, чаще парочка высших + международное сертифицирование или, на крайняк, средне-специальное + высшее, - сжимается в крошечный НЕнормальный мирок, загончик для отдельненьких таких ненормальных.

А там, снаружи - Россия, бля. Где возможны 2 класса образования для человека на 8 лет младше моих родителей.

Получается, тот дикий разрыв численности образованного класса и "ширнармасс", что был в дореволюционном обществе, так особо никуда и не делся?!
тапир на острие атаки

(no subject)

Есть такой старый анекдот: на выпускном экзамене в школе милиции дали задание вставить деревянные шарик, кубик и звездочку в соответствующие отверстия в доске. Выпускники разделились на две категории: очень глупые и очень сильные.

Маничко, начитамшись всякого про умные игрушки для собаченьков, дало крошке Ню простенькую задачку: положило вкусняшки в маленькую пластиковую бутылочку, не закрытую даже крышечком. Чтобы получить вкусняху, бутылочку надо было просто повернуть открытым горлышком к полу. Ну.... Что я имею сказать: ихонное папильонское Нюшейшество весьма-с сильны-с... Бутылочку мы просто разгрызли нахрен, хотя было тяжело )))
little my's restless eyes

(no subject)

Нифига не помню, хотя по первому образованию, наверняка, что-то такое читала: откуда в сказках довольно частотный мотив, что сверхъестественная сила (необязательно даже злая) не может нечто у человека просто взять и забрать, хотя "физически", конечно, может? но нет, силе надо, чтоб непременно добровольно отдали, и начинаются лживые посулы, заманухи и т.п.
hjg

(no subject)

Щаз почувствовала себя оченно старой кошелкой.

Два дитя, лет так 15 максимум, стрельнули у меня пару сигарет.

И я им сигареты дала. Но попутно неожиданно для себя прочла лекцию о вреде курения.

Угу, на меня в мои 15, можно подумать, такие лекции действовали...
little my's restless eyes

Сыыыыыыр!..

Помимо, собственно, Амстердама мы ещё выезжали немножко за город: Эдам, Валендам и Заанзе Сханс.
Центральная площадь Эдама

IMG_4987

Collapse )

Вообще, клоунада клоунадой, но мы там реально практически досыта сыру нажирались в лавках, пока дегустировали все сорта :))) Нереально вкусно почти всё, кроме одной пакости с кумином - хороший сыр портят этой дрянью, бууууэээ!.. Но, нарвавшись дважды, я научилась его по виду в дегустационном блюдечке отличать и обходить стороной. А вот сыр с томатами и базиликом - это оооооочень вкусно! И твёрдые сыры, выдержанные 2-3 года - мммм!.. И каких там только нет: и с песто, и с васаби, и с трюфелями, и овечий, и козий, и мягкий молодой, и выдержанный зрелый... В общем, я накупила и домой приволокла несколько кило разных сыров.

IMG_4605

А это сумки на флагштоках. Я их видела штук 8-10, на самом деле. Забавно! Нагуглилось, что школьные рюкзаки и сумки вывешивают, чтобы показать всем: сдан экзамен! Традиция началась с того, что на здании школы вывешивали флаг в ознаменование окончания летних экзаменов. Эту практику подхватили обычные люди, чтобы оповещать соседей об успешной сдаче детьми экзаменов. В 1970-х была даже целая дискуссия: легально ли использовать государственный флаг в столь фривольных целях, но пришли к выводу, что традиция безвредна :)

IMG_4992

IMG_4941
little my's restless eyes

ум за разум

Спорили тут недавно о том, какого человека считать умным. Спорили до хрипоты, но так и не пришли к единому мнению... Умен ли господин Перельман с гипотезой Пуанкаре и отказами от премий? Умны ли дети, которых демонстрируют в передаче "умницы и умники"? Или умны те наши знакомые, что обладают даром быть интересными собеседниками, несмотря на отсутствие образования и начитанности? Или умны те, кто умеет взаимодействовать с людьми? Или те, кто умеет оставаться при выгоде в любом раскладе?

А какое толкование ума ближе вам, дорогие френды?
little my's restless eyes

(no subject)

Господамы, а скажите, пожалуйста: какой предмет из преподаваемых в школе вы считали - или до сих пор считаете - самым бесполезным, оторванным от реальной жизни на миллионы световых лет, нужным только для издевательства над учениками?

У меня это была литература. И есть - если она продолжается в школе в том же виде, в каком преподавали нам.