Category: косметика

Category was added automatically. Read all entries about "косметика".

little my's restless eyes

"Волшебная" пена для ванны

Меняет цвет в воде.

Ну, как ебанат типа меня пройдет мимо? Никак!..

Что там "волшебного": бромкрезоловый зелёный.

Вода из-под крана, очевидно, имеет щелочную природу. Хлор, тыры-пыры. Бромкрезоловый зелёный из желтого становится синим. Мэджик, епта.

Однако, чтоб убедиться, был проведен Експеримент.

Collapse )
little my's restless eyes

(no subject)



Всё-таки у каждой девАчки должен быть в наличии тональный крЭм.

На морду кажный день его мазать необязательно; но, когда утром обнаруживаешь, что все офисные брюки в стирке и придётся напялить йуппку и чулки, а на коленках у тебя ссадины от одолевшей на выходных асфальтной болезни, тональник оказывается весьма кстати!
крыса

Груснябрь, депресябрь, раздражварь, фрустраль и мандрарт

Зимние месяцы, да.

Сегодня выбесило просто до истерики остроумие вахтёра, досматривавшего мою сумку.

Вот скажи мне, тварь зашоренная, почему ты не задаёшь женщинам, у которых в сумке декоративная косметика, вопросы типа "оооо, да вы, наверное, в шоу-бизнесе работаете или проституткой? Или просто на блядки собрались?"

А по поводу несчастного мультитула мразь почему-то изволила острить, а уж не слесарь ли я или не взломщик ли, да при том не леди-бой ли я, а-ля тайские товарищи.

Нахуй послан не был, кстати, и в табло не было заряжено, хотя хотелось адски.

Был включён на запись телефон с просьбой повторить все эти искромётные пассажи в камеру. Тут на заминку на досмотре среагировал смотрящий, и вахтёра прокатило на хуях его же начальство )))
hjg

(no subject)

Стою вчера курю после качалки, никого не трогаю; подруливают два в жопу пьяных вьюноша (нуууу... как вьюноша, для меня-то да, а так-то дядькам за двадцать пять уже уверенно) и вдруг вопрошают: дэушк, а вот скажиття, всякие макияжЫ да искусстные сисьге - это ж обман и нехорошо, да?!!

А пока я соображаю, чо эт ваще было, вьюноши синхронно сворачивают шеи на тётеньку, выплывающую из дверей бизнес-центра, где качалка. Красивая тётенька, не поспоришь: блондинистые локоны, личико, сиськи, талия, платишко, ноги...

Я начинаю громко и неприлично ржать.

Бо я-то видела, как эта тётенька - моя, примерно, ровесница, - около часа, не меньше, в раздевалке спортзала превращалась из обычной тётеньки под сорок в прЫнцессу. Сколько там слоёв краски на лице, накладных ресниц, монтажной пены для волос, утяжек для талии и прочих пуш-апов.

Не, ну вот ноги у неё свои. Наглушняк стёртые в раёне стоп босоножками на каблучищах, но свои )))
little my's restless eyes

Оно само припозло!

Тут вам не деревня, здесь климат иной:
Идут тусовки одна за одной,
И здесь за вернисажем идёт вернисаж.

И можно свернуть, рукою махнуть,
Но они выбирают трудный путь,
Вечерний уже с утра нанося макияж...
little my's restless eyes

(no subject)

Как транспортируют клубнику к месту продажи, а? Лежит она в ящике, красивая, целенькая, сухая... А её ведь везли, если верить надписи на ценнике, из Краснодарского края. А купленная, она мнётся и исходит соком уже за 5 минут, пока несёшь от базарчика до офиса! аккуратно, не трамбуя, не размахивая пакетом - а всё равно... Как они её возят?!
Хотя даже мятая - вкусная. Килограмм ушёл внутрь меня как нефиг делать )))

А вечером устрою себе девачковое-девачковое развлечение по случаю включенной горячей воды: нафигачу в ванну ароматического масла, намажу на морду мёд, и буду валяться и читать глупейшие глянцевые журналы про косметику, которые дали в нагрузку к купленному крему.