Category: коронавирус

Category was added automatically. Read all entries about "коронавирус".

крыса

Ненавижу...

Сдохните уже все, пожалуйста, кто от тупой истерики, кто заваленный туалетной бумагой, и даже те 4%, что реально от коронавируса, тоже сдохните уже наконец!..

А мне верните доллар по 62. Ладно, по 65.

(((((((

Блять, как же я не хочу опять быть уже не просто бедной, сцука, а тупо нищей.

Ненавижу.
little my's restless eyes

Заебало не по-детски, как порой бывало

А серьезно, блядь, пиздецки, нахуй заебало!

2000 (прописью: две тысячи) издохших от коронавируса - это пипец, качмар, мировой мор, чума, мы фффсие умрём? Ладно, ок, коммунистический Китай врет как дышит; допустим, издохших 200 тысяч.

И чо?

Ежегодно от гриппа дохнет четверть миллиона МИНИМУМ!.. Это учтенных с гриппом, а не так, что посопливился, покорежился, вроде выздоровел, да от чего-то потом взял и издох - помер максим, да и хуй с ним...