Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

squirrel

Как ни странно, трезвый вечер пятницы

Но при том вечер очень неординарный. Жизнь всегда богаче вымысла.

Зарулила за сигаретами в лабаз, где в углу "кафетерия" - стрёмная стоячка на три столика с ооооч стрёмной публикой (бомжеватые колдыри, спивающиеся начинающие бомжи, малолетние гопо-укурки, очень дешевые проститутки-наркоманки в солидном возрасте, пьяные таджики-дворники)

Обронила, выходя, перчатку. Из стоячки ринулся за мною, подобрав перчатку, джентльмен характерной внешности старого каторжанина.

Collapse )
little my's restless eyes

R.I.P.

Издох домашний компутер. Чо конкретно, ниибу, но он начинает грузить винду, потом на долю секунды показывает синий экран с белыми буквами, который я не успеваю разглядеть ваще, и снова и снова пытается перезагрузиццо.

Мать? Жесткий диск? 10 лет железкам... Завтра полезу развинчивать, может, как с видеокартой было, будет видно тупо вспухшие и взорвавшиеся конденсаторы.

Пичалька пирям нереальная. Да, конечно, все нужное и вкусное в смысле файлов на внешнем накопителе, но не система же, блииииииин... ХэПэшечка родненькая. Чо брать-то... Чтоб и не разориться и не обплеваться от злости (я оч неуверена, что на предустановленную в ноутах 10-ку встанет пиратский офис, например), и чтоб ум за разум не зашел в попытках вдруг чо-т самой собирать и всякий там линукс ставить (((
тапир на острие атаки

самый надежный способ найти банковскую карту -

отправить в банк-клиенте код подтверждения на её блокировку в связи с утерей...

карта тут же выползет, подмигивая чипом, из-под клавиатуры - из-под клавиатуры, которую я поднимала, трясла, водила потными ладошками по столу под ней и по ейной тыльной стороне раз стопицот!..

хныыык.
little my's restless eyes

(no subject)

Поняла, что забываю слепой десятипальцевый метод печати. Дооооолго тупила в клавиатуру: каким пальцем надо жать Ш? указательным или средним?

Восстановить, что ли... Или ну нафиг...
cat

Слуги, насрите мне в лапоть...

Навеяно этим и этим...

Да, несомненно, обидно и неприятно, когда над тобой насмехаются за то, что ты чего-то не знаешь. Но, с другой стороны, очень часто люди декларируют свою "беспомощность" в тех делах, которые почему-то считают ниже своего царственного достоинства. Они же ого-го, они же аристократы, а вот это всё - дело никчёмных плебеев.

Даааа, дорогой коллега, ты целый младший главпупс, ажно первая работа после института. Посмотреть одним глазком в гугле или консультанте порядок оформления и сроки подачи авансового отчёта тебе, видать, корона мешает. Ты вывалишь бухгалтеру на стол кучку жёваных бумажек и процедишь сквозь зубы "разберитесь тут, мне некогда". Бухгалтер разберётся, конечно. Но почему же тебя удивляет, что потом бухгалтер относится к тебе как к имбецилу, когда ты приходишь с выпученными глазками и с вопросом, а чой-то за "доход в натуральной форме" и налог с него вдруг появился у тебя в расчетном листке?

Даааа, дорогая коллега, ты даже не младший пупс, ты ажно цельный бухгалтер. И поэтому заменить в МФУ тонер-картридж - дело на полторы минуты с отходом-подходом, а для особенно альтернативно одарённых на экранчике устройства светятся пошаговые картинки-подсказки с подписями, - ты никак не можешь. Не царское это дело, белейшие бухгалтерские ручки тонер-картриджем запачкать; надо устроить базарный визг, звать айтишника, громко орать, что он ленивая скотина и не выполнет свои прямые обязанности. Он придёт и заменит, безусловно. Только потом, когда тебе понадобится что-то реально посложнее, ты будешь писать заявочку в письменном виде с копией в головной офис и дожидаться выполнения пару дней. А когда он придёт, он будет тебе подробно объяснять, что ты даун, т.к. любой нормальный человек и сама себе может задать назначение "горячих клавиш" в аутлуке.

А потом все они друг на друга дико обиженные, угу.
little my's restless eyes

Дорогой дедушка Мороз!

Я хочу, чтоб все мудаки умерли. И платишко. Я хочу, чтобы те, кого я люблю (местоимение "кого" включает, разумеется, компьютеров, сотовых телефонов и автомобилей) были здоровы. И чтобы всем нам везло - а уж мы купим лотерейный билетик, не сомневайся, дедушка Мороз. А, ну да, - и платишко.