Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

крыса

(no subject)

Сиделка попросила отпуск на празники, сижу с бабкой.

Деменция это страшно.

Но иногда забавно.Бабуле сейчас 9 лет. Заебатая ночка, успокаивать 9 летнюю девочку в теле 99-летней бабушки. Накатила ей двойные дозы всего, вроде спит.

А пока не унялась... Ага. Где мама, ой, отец накажет, что я лежу днем, о, не, а пойдем дразнить китайцев!..

Ща, ага. Ходунки возьми и вперед дразнить китайцев.

Ходя, соли хочешь? Эта шутка лет на 40-60 ее самой старше. Помер в России китайский посол, а хоронить положено на родине, а самолеты не изобрели еще.

Как.Я. Заебалась
крыса

(no subject)

Грустно, но любопытно, как одинаково люди совершенно разного бэкграунда - от двух классов и коридора за мешок картошки до всамделишного пи-эйч-ди, от нищих до списка Форбс, - описывают родственников в деменции.

Все оперируют словом "соскальзывание", например. Все хотят "удержать". Все цепляются за недолгие прояснения (прояснения ли?), все обижаются, как на осознанное действие, на неузнавание и бредовые идеи...

Никому не удается никого удержать, конечно (((
крыса

(no subject)

Деменция - это, сцуко, страшно.

Вчера провела весь день с бабушкой... Это пиздец. Даже если сиделка реально крадет какую-то мелочевку, в чем я сомневаюсь, то и хуй с ней - слушать целыми днями этот бред заслуживает награды в виде украденных колготок и ножниц. Ножниц, блять, с МОХНАТЫМИ ручками. И сапожек, купленных в 1963 году, бежевых на каблуке.

И я не ебу, что с этим делать (((
cat

(no subject)

Аааааа, как смешно: есть еще дэбилы, что подгазовку на светофоре принимают за приглашение поиграть )))
А я просто на непрогретой машине выехала, не хотела заглохнуть.

Но поиграть на набережных тож завсегда не против )))
крыса

выебудни

Температура воды в душе, которую я в богомерзкие 6:30 ночи могу переносить, не рыдая от озноба, близка к тому, чтоб обвариться нафиг. Небольшой перепад давления в трубах, и это уже реально больно (((
little my's restless eyes

мы поедем, мы помчимся с жестяным неровным стуком..

...навигатор, сцука, глючный, но нашепчет мне маршрут )))

Вторая поездка со "Старостью в радость".

Куровское, отделение сестринского ухода, и Электрогорск.

Картинок не будет, сорри, я девочка-дебил: зарядка фотика давно лежит на даче, а телефон разрядился наглухо, потому что навигатор, сцука, жрёт немеряно...

И представляю, как охуела 17-летняя волонтёрка с гитарой, которую я везла. Приезжает такая не первой молодости бабища на антикварном Жигуле, курит одну за одной, разговаривает с навигатором матом )))

В Куровском у меня была бабка по переписке. Была... Сейчас её в списках нет, и я оооочень сомневаюсь, что человек 1929 года рождения выписался и пошёл домой из ОСУ. Увы, оттуда выбывают в основном только в одном направлении :(((

Collapse )

В общем, блин, у меня опять крышняк шатает, я опять одновременно на нереальном подъёме одновременно с аццким депресняком на тему "только не это". Даже такой уютный домик, как в Электрогорске - неа.
little my's restless eyes

гражданочки френдессы!

а вот такого рода варежки



как-то помогают при фитнесе от мозолей?

А то мне тут же на собеседования ходить, этот вид человеческого взаимодействия предполагает рукопожатия, а у меня уже чо-т ладошки как у пахаря стали от рифлёных грифов да гребного тренажёра (и, увы, это единственное моё достижение, по ходу, на ниве фитнеса: выжать от груди больше собственного веса не могу, подтягиваюсь раза два, скорее полтора...)
cat

говорят, невозможно чихнуть с открытыми глазами

Ложь, пиздёж и провокация.

Возможно. Когда ресницы намазюканы перманентной краской, приходится, иначе эта мерзость попадёт в глаза, и будет очень больно.

Но удовольствия никакого от такого чихания! Обломно почти так же, как сорвавшийся оргазм ))))
cat

(no subject)

Как я зла на компанию "многосна"!

Заказала бабуле матрац, по телефону и на сайте обещали, что курьер приедет с терминалом для оплаты картой. Хуй!!!

Курьеры вытаращили глаза: никогда про такую услугу не слыхали.

Щаз задним числом жалею, что не устроила показательных выступлений типа "нала нет и ниибёт - звони манагеру и как хошь выкручивайся".

А ещё эти пидорасы отказались за 300 рублей снести старый матрац к помойке. Два здоровых лося, которые по-любому ехали вниз на лифте.

По дороге домой от злости вела себя на дороге как ебанутое быдло: подрезала, оттормаживала-"воспитывала", гудела...

Простите, если кого.
крыса

(no subject)

Мы каждый день боремся с сенсорными перегрузками...

Всё, блять, сука, так и есть. Только с каких же это, блять, хуёв этим нужно гордиться?!! Гордятся ли однорукие / одноногие / колясочники тем, что они такие? Если да - то солнце гораздо более ёбаный фонарь, чем я думала Можно гордиться тем, что с инвалидностью ты таки живёшь полной жизнью, умудряешься, да; а тупо гордиться тем, что у тебя проблема... Я бы, блять, может, и хотела бы быть нейро-, блять, типиком, чтобы не умирать в магазине кроссовок от того, что целый ёбаный стеллаж ЯРКИХ, сука, кроссовок перед глазами, и музыка у этих уродов ещё включена, да только хуй там, я таки буду от этого умирать всю свою оставшуюся жизнь - этим, блять, гордиться?.. Тем, блять, гордиться что я себе кроссовки не могу купить, потому что меня в магазине выстёгивает в мигрень и тошноту?