Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

little my's restless eyes

Ровесник революции

Сегодня моему деду исполнилось бы сто лет... Это его последняя фотка, за месяц и десять дней, примерно, до смерти. Бабкин день рождения отмечаем. Качество фотки жуть, т.к. снято на мамин допотопный мобильник.

Не исполнилось ему сто.

И нет, он не был каким-то золотым-святым-сусальным дедулечкой из сказочки. Он был обычным человеком: где-то хорошим, а где-то поганцем... Но всё равно он был моим дедом. И да, я до сих пор думаю, что ему могло бы исполниться эти сто, если бы только я включилась в режим танка не так поздно (((

крыса

(no subject)

Машенька везучая, ёпта.

Машенька, сегодня на ёбаной собянинской плитке споткнувшись, красиво летелло вдоль Ленинского проспекта (недалеко, метр с чем-то), а потом красиво лежалло, любоваллось небесами.

А потом хромалло, как старый солдат, потомушта коленка вспухла и отказалась гнуться.
little my's restless eyes

ПВО

Псица Дашенька, милейшая колли - весом больше меня и с повадками ебанутого волкодава -превесьма ненавидела самолёты. Она их специально высматривала в небе и бежала на них брехать и рычать. Дома ещё ничо, а вот на даче, где размер вверенного Дашеньке суверенного воздушного пространства куда больше, был полный трындец. Лучше было не попадаться Дашеньке на пути - тупо затопчет... Под оббрёхивание попадали иногда и хищные птицы, парящие в небе: даааа, звука самолётного от них нет, но хуле они тут ваще, с таким похожим силуэтом?!.

Псица Нюшенька, вроде бы, пока на трамваи с топором самолёты с брёхом не кидается, но она очень, оЧЧЧень внимательно на них смотрит. Я это наблюдаю вечером, когда крошка Ню пырится с недобрым лицом на их сигнальные огни. Иногда, при ясном небе, Ню пырится на звёзды (ну, скорее, это планета какая-то, дюже яркая, ну да не важно): долго, подозрительно пырится. Когда, видно, сабащка уясняет для себя, что эта конкретная хрень не движется, это не самолётный сигнал, наблюдение прекращается. А если движется - ууу, эту козявку с места не сдвинешь, она будет стоять и пыриться, пока самолёт не скроется из виду.

И чего им в этих самолётах?
little my's restless eyes

(no subject)

Господи, божычка, ну хуле ж почему ты так несправедлив, а?!.
почему неплохие стихи, хорошие стихи, отличные стихи, и даже ОХУЕННЕЙШИЕ СТИХИ!!! - поют такими нехорошими голосами, а?!.

Всуе не поминаем Высоцкого, но, божычка, ты ж признай честно-то! И не говоря уж об Окуджаве - да и БГ прекрасного, чо уж таить, божычка, дэцл недоцеловал ты в макушку, и Летова, да...

А я чо, собссно, да ничо, просто наткнулась в тырнете на записи Олега Медведева. И всё б хорошо, но, божычка...
squirrel

(no subject)

А у эстонской совы в этом году тоже установлена камера! Она уже 4 яйца высиживает, няяяяяяя!

А я таки полезла играть на чемпионат КонКвизтадора, хапнула немножко адреналинчику даже... Результат, правда, позорный: 628 из 1579 игравших. Хотя как посмотреть же?

Велосезон продолжается: грунтовки уже проходимы, хотя еще болото. Проходимое болото :) Но когда это танки опасались грязи...

:))
cat

(no subject)

40.69 КБ
Хорошо отметили канун дня защитника отечества? Дождь при минус шести эт сильно, ага.

А я совершенно идиотически уже несколько часов горжусь тем, что сумела выложить раздачу на зеркало невинно убиенного трекера.