Category: авиация

крыса

(no subject)

Сиделка попросила отпуск на празники, сижу с бабкой.

Деменция это страшно.

Но иногда забавно.Бабуле сейчас 9 лет. Заебатая ночка, успокаивать 9 летнюю девочку в теле 99-летней бабушки. Накатила ей двойные дозы всего, вроде спит.

А пока не унялась... Ага. Где мама, ой, отец накажет, что я лежу днем, о, не, а пойдем дразнить китайцев!..

Ща, ага. Ходунки возьми и вперед дразнить китайцев.

Ходя, соли хочешь? Эта шутка лет на 40-60 ее самой старше. Помер в России китайский посол, а хоронить положено на родине, а самолеты не изобрели еще.

Как.Я. Заебалась
cat

Я могу перечислить 781 причину, почему я не зануда

Прочла (зачем-то до конца, плюясь ядом и матерясь) «Небесных девушек» некого (некой?) Бернард Глэмзер.

Тупо написанная от лица тупорылой блядовитой прошмандовки история про группу тупорылых блядовитых прошмандовок, записавшихся в школу стюардесс, и при том КРАЙНЕ ТУПО переведённая.

Я надеялась на производственный роман в духе Хейли, да хрен там – это что-то вроде унылого бложика 22-летней тупой гопницы, у которой на уме шмотки, пьянки и блядки, равно как и у её сокурсниц. Бедные крошки, их на курсах заставляли изучать системы безопасности, камбузы, системы связи и другие устройства самолёта! Коды аэропортов! Их заставляли ХОТЯ БЫ не выглядеть дешевыми блядями! От них требовали дисциплины! Им запрещали набухиваться в сопли и блядовать во время учёбы! При этом предоставляли жильё, питание и денежное довольствие - изверги, фошысты, ГУЛАГ, право слово! )))

И перевод, о да, перевод. Например, каждому же идиоту известно типично русское выражение «жирный шанс». И, разумеется, вполне логично перевести liquor как ликёр (типа, "нас застукают за распитием ликёра"), и ничего, что шалашовки в кабаке двумя предложениями назад заказали одна водку, другая вино, третья воздержалась. Ну и просто русской грамматикой человек не заморачивался, слово за слово переводил, по ходу.
little my's restless eyes

Самолёт летит, колёса стёрлися, а вы не ждали нас, а мы припёрлися!..

Отпуск кончился, хныыыыыыыыыыыык!..

Про самолёты.

Как-то в журнале (который в самолёте же дают читать) была статья про еду на борту. Смысл такой, что многие люди считают эту еду невкусной только потому, что обстановка непривычная, шум двигателей, вибрации, сухой воздух и всё такое; хотя еда хорошая и на твёрдой земле нравится гораздо большему числу потребителей.

А на меня всё это действует наоборот. В самолёте я сжираю всё, что дают, и мне так вкусно! Даже вафли с дурацкой начинкой, которые я вообще-то не ем.