Натриезависимая нутрия (lilmy) wrote,
Натриезависимая нутрия
lilmy

Во мне умер и разлагается лингвист

Странно мне - чому ж русские люди по-русски иногда изъясняются так, что понять без пол-литры невозможно?
Щас письмо пришло, официяльный запрос. Читала я нагромождение родительного падежа и канцелярских штампов, читала... "В связи с вышеизложенным, учитывая нижесказанное..." Так и не поняла, чо хотят - позвонила вопрошающему по телефону. Объяснил, уверенно, нормально и понятно. И я спросила - а чего ж ты, мил человек, так и не написал-то? Зачем эти ужасы в письме нагромоздил?

А я, грит мил человек, консерваториев не кончал, это ты филолух недоношенный, а мне русский язык знать не надо вовсе - я счетовод, и подите все в сад.

Ыыыы! Блин, ну как так? Ну это же просто инструмент! Им надо уметь пользоваться, хучь ты булгахтер, хучь анжанер... Никто тебя не призывает лезть в лингвистические дебри, теор.грамматику, историю языка и тому подобное - но ты же официальный запрос пишешь не ради упражнения на точность попадания пальцами по клавишам, ты ж хочешь, чтоб тебе ответили по существу!


Вот я не автомеханик; но из того, что я не представляю и не хочу, в общем-то, представлять детально, как именно цепляются друг за друга шестеренки при переключении скоростей, не следует же, что рычаг мне можно хаотически дергать, стартовать с пятой, на ходу врубать заднюю!.. Кстати, товарищ же тоже не лупит по клавиатуре кулаком-каблуком, под девизом "я не машинистка и курсы машинописи не посещал" :-))

Значит, понимает, что у всякого инструмента есть правила использования, и, пользуясь этим инструментом, таковые правила следует соблюдать, чтобы пользование не превращалось в кошмар для тебя самого и окружающих людей...
Чем йазыг не инструмент?

А эти крики про то, что "я анжанер, и мне пофиг ваше "не" с глаголами" сильно напоминает истерики пожилых бухгалтеров, которые отчаянно боятся компьютера, и искренне считают, что, например, формулы в экселевских ячейках для суммирования и прочего всякого среднего арифметического должен прописывать админ: он же программист, вот и пусть программирует :-))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments