Натриезависимая нутрия (lilmy) wrote,
Натриезависимая нутрия
lilmy

Categories:

Зеленая книга

Фильм вполне милый, добрый, местами смешной, но изрядно затянутый. И я не поняла, чо уж так публика ссытся кипятком: добротное кино, такое в классических традициях роад-муви, актеры хороши, характеры выпукло прописаны, но чтоб вот прям ах? Ну, не знаю...

Из запомнившегося особенно: как же Вигго Мортенсен в роли Тони вкусно жрёт! :)

Ходили с подружками днём, вроде бы не голодные, но прям аж слюни потекли, так захотелось жрать! И хотдогов, и пиццы, и макарон, и вообще. После фильма пошли в кафе и обожрались лапшой-удоном прям нипадеццки :)
Tags: кино, любимые подружки
Subscribe

  • Joker

    Подхихикнула над таким чуть нарочитым нагнетанием типа как все плохо, страшно, обшарпано вокруг героя в быту, все эти серые здания, убитые подъезды,…

  • Помогала подруге с переездом

    Кажется, во время переездов открывается портал в 4 измерение, и какие-то злыдни оттуда подкидывают двойной объем барахла!.. Однушка, блин, съемная,…

  • Я не зануда, часть n+1

    Досмотрела первый сезон Wayward Pines и злюсь. Ладно, блин, можно принять то, что за жалкие 2000 лет человечество мутировало в стремных монстров.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments