Натриезависимая нутрия (lilmy) wrote,
Натриезависимая нутрия
lilmy

Я не зануда, часть n+1

Досмотрела первый сезон Wayward Pines и злюсь.

Ладно, блин, можно принять то, что за жалкие 2000 лет человечество мутировало в стремных монстров. Корпорация Амбрелла жжОт, ладно. Я ж смотрю параллельно Штамм и не жужжу )))

Но где, бля, можно хранить (и успешно охранять от мутантов, и сохранять в рабочем / годном к потреблению состоянии) такие прорвы запасов 2000-летней давности, на хоть и крошечный, но городок, чьи жители почти никак не ограничены в потреблении?

Бесявая бесявка!..
Tags: кино
Subscribe

  • Joker

    Подхихикнула над таким чуть нарочитым нагнетанием типа как все плохо, страшно, обшарпано вокруг героя в быту, все эти серые здания, убитые подъезды,…

  • Зеленая книга

    Фильм вполне милый, добрый, местами смешной, но изрядно затянутый. И я не поняла, чо уж так публика ссытся кипятком: добротное кино, такое в…

  • (no subject)

    Посмотрела, наконец, «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и «Тёмные времена» Оба шикарные! «Три билборда» поначалу кажутся слишком…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments