Натриезависимая нутрия (lilmy) wrote,
Натриезависимая нутрия
lilmy

Category:

плохие новости

Мигрень, сцуко, не заканчивается с климаксом навсегда, она может вернуться.

Звонит перепуганная мама и рассказывает, что у неё адово болит голова при нормальном давлении, и она видит всех предметов по половине, зато вокруг половин свечение, а воздух дрожит, как над костром, что же делать, что за нахуй, она не хочет в дурку!!!

Маму эта мерзкая болесть реально давно не навещала, она забыла уже, как это...

Еле успокоила, велела отжать у папы трамадолу и лечь в комнате с задёрнутыми шторами (((
Tags: mi familia
Subscribe

  • (no subject)

    У меня уопрос к производителям электрических градусников: а чо, не предполагается, что пожилой человек пользуется сим девайсом самостоятельно? Ни…

  • (no subject)

    Люди, пишущие отзывы о ваннах и в достоинствах упоминающие "легкость" изделия, вы чо, блять, ванну туда-сюда по квартире тягаете каждый день?!…

  • Всероссийская перепись пидорасов

    Декабрь - прекрасное время, чтобы составлять черные списки компаний, чьими услугами никада низашто не надо пользоваться, поскольку эти выродки…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments