Натриезависимая нутрия (lilmy) wrote,
Натриезависимая нутрия
lilmy

Categories:
Я припёрлась из волонтерской поездки "Старости в радость". Это ваще срыв башки, такая буря эмоций!!! Тут и щемящая жалость, и возмущение нашим самым гуманным государством, но всё перекрывает нереальная эмоциональная отдача ба-де: мамадарагая, как они пляшут! Как взахлёб рассказывают! Как самозабвенно играют воздушными шариками!!! Как принимают немудрящие подарки!

Ну и накаталась норм, около 600 км отфигачила. Дороги за пределами московской области превращаются в направления...
Tags: Старость в радость, новости должны быть хорошими, шайтан-арба
Subscribe

  • (no subject)

    Хныыыык, оказывается, 28 апреля - рабочая суббота! Блин, чо ж это, я пролетаю с гран-при Азербайджана?! Хныыык.

  • ржу второй день

  • (no subject)

    вот такой штукой можно было полюбоваться прямо напротив главной трибуны Сочи Автодрома. Вовочка приезжал.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments