Натриезависимая нутрия (lilmy) wrote,
Натриезависимая нутрия
lilmy

Category:

Это платье тебя полнит! - О, славбогу, это, значит, платье меня полнит! А я-то на беляши грешила...

В новом фитнес-клубе на вводном занятии (которое так-то - обязательный инструктаж по ТБ, но ушлые маркетологи преподносят его как "занятие с персональным тренером в подарок") зашел, естессно, разговор о моём желаемом похудении.

Интересную теорию выдвинул товарищ: вполне возможно, что мои плюс 8 взялись от пользования столовкой вместо домашней еды! Когда приносишь корм из дома, собственноручно приготовленный, ты хорошо знаешь, что там и сколько его там в смысле БЖУК; а когда ты в столовке жрёшь какую-нить "диетиццкую каклекту", то хз, на самом деле, чо ты жрёшь: просто хлеб с жиром или таки там ещё и мяса добавляли...

Вывод из этого незамысловатый: я таки ненавижу свою работу, где нельзя жрать вообще в здании, потому что кое-кто ебанутый с обсессивным расстройством.
Tags: планктон, потребительство, пятиминутка ненависти
Subscribe

  • (no subject)

    Пытаюсь организовать себя на нормальные посты о поездке, с фоточками, рассказами о достопримечательностях... Лезет в башку только всякая херня.…

  • Эй, на барже!..

    Ездилло Маничко надысь в Израиль. Как меня угораздило, а также слайды, надеюсь, будут тутачки попожжже, когда я отожму у папы ноут достаточно…

  • В крации

    Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном. Любые алфавиты, кроме латиницы, запретить нахуй навсегда совсем. Да, и кириллицу, которой я сейчас…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments