Натриезависимая нутрия (lilmy) wrote,
Натриезависимая нутрия
lilmy

Граждане френды, а вот вы - вы взрослые? Вот прям те самые настоящие взрослые, которые знают, как надо, и умеют сделать, как надо?

Я умом-то понимаю, что мне 36, что вообще-то де-факто (хотя отнюдь не де-юре) это именно я уже довольно давно глава семьи и та самая каменная стена.

Но я до сих пор охереть как этому факту каждый, блин, раз удивляюсь. Да и пугаюсь, чо уж.

Или взрослых - тех, какими в детстве нам представлялись родители, - вообще не бывает? Бываем только мы, охреневающие дети, которым надо изображать взрослых, спокойных, умных, знающих, принявших командование - просто потому, что отступать-то совсем ваще некуда?
Subscribe

  • 103 сухих дня ко дню рождения дедушки Ленина

    СИОЗС жру, конечно, и легкие транки тоже жру, но в целом настроение намного, намного лучше, чем было весьма долгое время при таких же медикаментах,…

  • (no subject)

    Ну ффто, аусвайсы получила, и на общественный, и на шайтан-арбу... Главное, как-то теперь удерживать себя от приветствия ментам "Здрассссьте,…

  • Угу

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments

  • 103 сухих дня ко дню рождения дедушки Ленина

    СИОЗС жру, конечно, и легкие транки тоже жру, но в целом настроение намного, намного лучше, чем было весьма долгое время при таких же медикаментах,…

  • (no subject)

    Ну ффто, аусвайсы получила, и на общественный, и на шайтан-арбу... Главное, как-то теперь удерживать себя от приветствия ментам "Здрассссьте,…

  • Угу