Натриезависимая нутрия (lilmy) wrote,
Натриезависимая нутрия
lilmy

Category:

Оттепель

Та, которая на улице, барабанит каплями по жестяному подоконнику - громко и здорово, отличная зима, люблю.



А та, которая сериал, чо-то ооооочень тяжело у меня идёт, вот вроде всё достойно, красиво, но вот чижалоооо... Как-то вроде всё старательно, но что-то даже в интерьерах не складывается в правдоподобные 60-е.

Товарищ Цыганов играет Хрусталёва как какую-то дииииико флегматичную толстенькую сволочь - и чего на него тётки так вешаются?

Режиссёра-стажёра хочется прибить чем-нибудь, дотянувшись сквозь экран, истерика такая истерика - сыграно Александром Яценко замечательно, но персонаж реально выбешивает просто агрррх!..

Чиповская красивая девочка, но у неё ж фефект фикции!

Больше всех пока нравится операторка Люся в исполнении Яны Сексте - вот это реально круто.
Tags: кино
Subscribe

  • (no subject)

    Пытаюсь организовать себя на нормальные посты о поездке, с фоточками, рассказами о достопримечательностях... Лезет в башку только всякая херня.…

  • Эй, на барже!..

    Ездилло Маничко надысь в Израиль. Как меня угораздило, а также слайды, надеюсь, будут тутачки попожжже, когда я отожму у папы ноут достаточно…

  • В крации

    Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном. Любые алфавиты, кроме латиницы, запретить нахуй навсегда совсем. Да, и кириллицу, которой я сейчас…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments