?

Log in

No account? Create an account
Натриезависимая нутрия
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Tuesday, November 14th, 2017

Time Event
12:12p
Френды! А вдруг среди вас есть опытные пациенты дохтуров-глазнюков? А вот, я знаю, тёзка прям настоящий доктор-врач, правда, не по этой, вроде бы, запчасти организма...

У меня такой, возможно, крайне тупой вопрос. Вот я тут собралася наконец к глазнюку, ибо некомфортно мне в моих очках. Не то, чтоб я не вижу в них - вижу усё боле-ме, - но как-то дискомфортно. То ли сели глазья, то ли поправились, то ли выравниваются (раньше у меня разница диоптрий была между глазьями в районе 3 - 3.5, щаз хз). И, если в обычной жЫзни "дом-работа-общественный транспорт" оно ищо ничо, то за рулём где-то на четырёхсотом-шестисотом километре, в зависимости от условий освещения (пасмурным серым днём всё аще ништяк, в солнечный день и особенно сумерки после него пиздец как есть) башка мне грит: так, нах, дальше как хошь, а у меня мигрень, и давай-ка поблюём.

Дак вот. В чём вопрос-то. Как надо к глазнюку ходить? Прям прийти и там в кресле снять очечи? Тогда я Ш и Б вижу с трудом, скорее, не вижу, а знаю, что они там еззь. А вот ежели снять те очечи часа за полтора, ещё на работе, то к моменту приседания в кресло я увижу четвёртую строку точно, пятую так себе, но если поднапрячься, то и шестую...

А как надо по-правильному?

Подозреваю, что во втором варианте, когда я дофига всего вижу, это не глаза, а мозг адаптируется досчитывать картинки по пикселям. Но ведь и не настолько ж я слепа, чтоб Ш и Б не видеть, а угадывать?

<< Previous Day 2017/11/14
[Calendar]
Next Day >>
About LiveJournal.com