Натриезависимая нутрия (lilmy) wrote,
Натриезависимая нутрия
lilmy

Category:

Отдыхать - не работать

С Таиландом мы, откровенно говоря, лоханулись. Надо было брать на острове не более 7 ночей, распределив остальное между Сингапуром и Гонконгом, или съездить в континентальную часть, а мы сдуру заказали отель на 10 ночей.
Phi-Phi, конечно, красивый тропический остров, виды, море, песок, пальмы, все дела…


Но делать там долго, откровенно говоря, нечего, если вы не любитель нажраться и отплясывать на пляжной вечеринке для пьяных подростков… Дайвинг хороший – то есть мне-то сравнивать не с чем, я там первый раз только погрузилась вне бассейна, сдавала открытую воду на PADI OWD, - но давно ныряющему любимому мужчине понравилось. И опять лоханулись – почему-то не поехали на третий дайв-сайт, где теоретически могли увидеть мант…

По порядку :)) По рекомендации приятеля, который на Phi-Phi уже был и очень этот остров полюбил, мы пошли в http://hippodivers.com/ – и не прогадали. Хотя тот инструктор, которого рекомендовал приятель, уже уехал, там оказался другой – эстонец Remy Maasikmets, PADI # 251399, взрослый очень спокойный дядька, технический дайвер, под чьим чутким руководством я и сдавала открытую воду. А еще гипподайверов, кстати, очень хорошие лодки, веселенького желтого цвета, построенные специально для дайвинга

Photobucket

А раз мы выезжали на другой лодке совместно с другим клубом, и это было тупо переделанное рыбацкое судно, там очень неудобно наряжаться в скубу и довольно высоко прыгать в воду..

Вынуждена признаться, что первое мое погружение было позором и полной потерей лица :( Шагнув с корабля и попав в волну, которая децл сбила мне с морды маску, я почему-то дико психанула и испугалась погружаться ваааще. Но Реми правда хороший инструктор, и он меня таки уговорил уйти под воду; я успокоилась, сделала на дне положенные упражнения. Но удовольствия первый дайв мне не доставил – маску я еще и забыла поплевать-промыть, она запотевала, я постоянно думала о технической стороне дела, так что на рыб хоть и смотрела, но толком не видела.

Второй дайв пошел намного лучше. Клёвые красивые рыбы, офигенские кораллы, черепаха – я пришла в восторг.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Правда, после всплытия я из восторга несколько вышла: нашу группу (инструктор Реми, его жена, дайвмастер Эвели, и мы)… забыли подобрать. Постоянный капитан гипподайверов уехал оформлять бумаги на Пхукет, а сменщик оказался странноватым парнем. А там имеется течение – и берег вроде близко, метров 400, но выгрести… Не, если бы пришлось, наверное, выгребли бы,, жить-то охота, но тяжело реально. .И так мы телепались, дрейфуя куда-то в Индийский океан, 40 минут – пока не докричались до другой дайверской лодки, которая пошла к нашей и намекнула – это не ваши ли там болтаются и матерятся, что не собираете-то? И только после этого нас забрали. Потом Реми, наверное, нараздавал люлей всей команде, и капитану, и другим инструкторам – следующие разы подбирали мухой…

После того, как я сдала OWD, мы еще ездили на King Cruiser Wreck –реально затонувший в 1997 году корабль из тех, что возит людей с Пхукета на Пи-Пи (никто тогда не погиб, по счастью). Там мы сделали deep divе на 27 метров (один из этапов в программе на категорию advanced OWD, которую я надеюсь когда-нибудь открыть). Пожалуй, это было самое запоминающееся погружение из девяти. Видели там рыбу-крылатку –очень красивая, проплывали сквозь стаи мелких рыбок… Но самое прикольное для меня было стоять потом на остановке безопасности на 5 метрах, держась за канат (там течение вообще сильное, если не держаться, сносит сразу нафиг): мелкие частицы, взвешенные в воде, несутся в течении навстречу, снизу поднимаются серебряные пузыри воздуха других дайверов, дна не видно (там видимость была похуже, чем у скальных островков) – и полное ощущение полёта в невесомости. Кайф!..
А следующий дайв был на Shark Point. И леопардовую акулу (они слывут неагрессивными и неопасными) мы видели близко-близко; из редких тварей еще видели морскую змею

Photobucket

Photobucket

Офигенно, короче!

Photobucket

Но вот что там делали 12 дней наши приятели, которые не ныряют, и в любви к дискотЭкам не замечены – ума не приложу. Возможно, им больше повезло и они были там не в полнолуние, как мы? А то море большую часть дня выглядело примерно так: отлив-отлив

Photobucket

Из развлечений, не связанных с вечеринками и бухлом, заслуживает внимания поездка на лодке на целый день. Возят вокруг острова, с заходом в маленькие бухты, где можно плавать с маской и трубкой. Самая известная – Maya Bay, где снимали фильм «Пляж» (который я не смотрела, но портрет ДиКаприо торчит на каждом плакате с рекламой таких поездок). Довольно милое место, впрочем. Прикольно пройтись по джунглям

Photobucket

Там мы видели вот эту зверюгу –бабочка, каждое крыло размером не меньше моей ладони.

Photobucket

Финальная часть поездки – наблюдение за закатом. Солнце в тропиках исчезает так быстро!

Photobucket

Кстати, эти вот лодки – long-tail boats, у которых винт вынесен на длинном шесте назад, и он же является рулем – выполняют там роль такси. Автомобилей практически нет, а от некоторых отелей до части поселка, где сосредоточены магазинчики и кафе, пилить прилично. Правда, ездить на них страшновато – подкидывает на волне нехило, а уж ночью я бы точно не поехала. Нос лодки, как правило, украшен яркими цветами и лентами. Также, кстати, лентами украшены некоторые деревья, и даже стоят столики с жертвоприношениями – рис, овощи, фрукты, питьё. А еще есть что-то типа алтарей, мило так.

Photobucket

Photobucket

Другим увеселением, которое мы предприняли на суше, был подъем на viewpoint. Ох… Лестницу, по которой, говорят, туда добраться легче, мы не нашли, и долго, долго, долго лезли в гору по дороге. Там красиво, очень красиво – вид на остров замечательный, но блин!.. Мы спускались потом той же дорогой целых 50 минут!

Photobucket

А еще я наконец наелась креветок от пуза. Вооо какие!..

Photobucket



З.Ы. А какой там в кафешке «Папайя» том-ям!.. Это ум отъесть можно, вместе с палочками и пальцами, это офигенно остро, необычайно вкусно и порция огромная!.. Ах, какой том-ям!..
Tags: под водой, путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments