Натриезависимая нутрия (lilmy) wrote,
Натриезависимая нутрия
lilmy

как хорошо уметь читать

Сандра Бем, "Линзы гендера". Хорошая книжка: частенько так в процессе чтения бьёшь себя по лбу - аааа, блин, ну вот же! чо ж я сама не дотумкала!.. Красиво построенный трактат, очень логичный и внятно написанный: ясно, спокойно, четко проясняются многие моменты жизни, которые я и сама видела сквозь линзы гендера - тогда как смотреть надо было на сами линзы, а не сквозь них. Но у этой отличной феминистской книги изрядно смешное предисловие. Оно изобилует конструкциями типа "профессорша" или "грин в юбке". Я еще хмыкнула: ну чо взять с мужика, который это писал - сексист, хотя может и сам того не понимает... А автора предисловия зовут Наталья :)

Далай-Лама, "Этика нового тысячелетия". Очень тяжелая книга, написанная весьма легким языком. Честно? я не раз и не два швыряла телефон с книжкой внутри через комнату, злясь - да чо он может знать!.. - при том понимая, что ваще-то Далай-Лама наверняка очень даже знает про всё, о чем пишет... И плакать частенько хотелось... И инстинкт самосохранения однажды рявкнул: не читай больше ЭТО пьяной, ты же на 12-м, мать твою, этаже! Не, я понимаю: раз я вааще берусь за такие книжки, значит, мне надо что-то серьезно решать со своей жизнью. Но что конкретно - я пока не знаю. В общем, странно и стрёмно мне от новой этики...

Ну и чтоб не чокнуццо- "Книга кладбищ", Нил Гейман. Симпатичная, хотя и оставляющая некоторое ощущение недоработанности, фрагментарности, фэнтазюха. Мальчик, воспитанный призраками, таинственный орден злых Джеков, оборотни и упыри - ну фэнтазюха, короче. Очень приятно написанная книжка: жаль только, что так кратко - там материала для трехтомника :)
Tags: книжки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments