Натриезависимая нутрия (lilmy) wrote,
Натриезависимая нутрия
lilmy

Category:
Когда у меня, восьмилетней, нашли – о ужас, ужас, ужас! – вшей, я... радовалась. Аж целых полчаса. Я была абсолютно уверена, что меня тут же подстригут под ноль, и с ненавистными косичками будет покончено раз и навсегда. Фигушки!!! Башку намазали керосином, вши издохли, волосы остались.
Кстати, это единственное, пожалуй, за чем я бы очень хотела вернуться в прошлое: застать 5-летнюю себя с портновскими огромными ножницами в руках и подбодрить, чтобы не боялась, не клала ножницы со вздохом на место, а таки срезала эти косы-космы нафиг. Ну, поорали бы, ну надавали бы подзатыльников, ну в угол бы поставили, ну на крайняк – не разговаривали б неделю и запретили бы гулять, но не мучалась бы аж до старших классов! Блин, да я от девственности избавилась раньше, чем от длинных волос...

...так, это я все к чему? А, ну да. Я ж второй раз в жизни вышла из парикмахерской БЕЗ желания убить ффсех людей. Под Котовского все-таки не рискнула, но самые длинные волосся у меня сейчас 2,5 см :)
Subscribe

  • (no subject)

    Пытаюсь организовать себя на нормальные посты о поездке, с фоточками, рассказами о достопримечательностях... Лезет в башку только всякая херня.…

  • Эй, на барже!..

    Ездилло Маничко надысь в Израиль. Как меня угораздило, а также слайды, надеюсь, будут тутачки попожжже, когда я отожму у папы ноут достаточно…

  • В крации

    Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном. Любые алфавиты, кроме латиницы, запретить нахуй навсегда совсем. Да, и кириллицу, которой я сейчас…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • (no subject)

    Пытаюсь организовать себя на нормальные посты о поездке, с фоточками, рассказами о достопримечательностях... Лезет в башку только всякая херня.…

  • Эй, на барже!..

    Ездилло Маничко надысь в Израиль. Как меня угораздило, а также слайды, надеюсь, будут тутачки попожжже, когда я отожму у папы ноут достаточно…

  • В крации

    Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном. Любые алфавиты, кроме латиницы, запретить нахуй навсегда совсем. Да, и кириллицу, которой я сейчас…