little my's restless eyes

"Волшебная" пена для ванны

Меняет цвет в воде.

Ну, как ебанат типа меня пройдет мимо? Никак!..

Что там "волшебного": бромкрезоловый зелёный.

Вода из-под крана, очевидно, имеет щелочную природу. Хлор, тыры-пыры. Бромкрезоловый зелёный из желтого становится синим. Мэджик, епта.

Однако, чтоб убедиться, был проведен Експеримент.

Collapse )
cat

(no subject)

Ннне, я, конечно, знала, что оч хуево пою.

Но чтоб попугай забился в угол клетки и истошно орал, когда я тихонечко пою про Рыбачий...

Эммм.. (((
крыса

Вам кажется, что все плохо, грустно и нечестно?

Отвлекитесь, купите травы.

Употребив оную, поймите, что эффекта на неокортекс нет, зато отравлена внутренняя ящерица. У ящерицы кружится голова, подводит зрение, скачет давление, ее морозит и тошнит.

А неокортекс тупо мрачно ждёт, трезвый как зараза,когда ж попустит, не имея себе никаких ништяков...(((
little my's restless eyes

(no subject)

Пырюсь в тытрубе на каналы "из сельской жизни" двух китайских девок с непроизносимыми именами. Понятно, что это, скорее всего, проекты телевидения Китая, или ихонного же минтуризма, минобра, ну, короче, денег вбухано заибисссс. Ну правда, такие охеренные видео снимает и собирает, я прям 99.99% уверена, нехилая команда профи с использованием крутейшей профессиональной техники, а не сами девки на селфи-палки с телефончиком, как девки декларируют. Актрисы ли сами девки, хз. Ну, скажем так, у меня после пары дней на даче таких чистеньких ручек, да при том без мозолей, ссадин и ожогов уже нет, даже если я не месю теми ручками землю с золой, не рублю и не ощипываю куриц, не ковыряю ногтями лунки для будущих огурцов, не херачу киркой траншеи, не ношу камни весом с себя, не лазаю без прихваток в мангал...

Ну да ладно, почему бы Китаю не рекламировать себя так. Во-первых, это красиво :)))

Все прикольно, все muy tranquilo, но вот одна херня в кулинарном смысле мне интересна. Девки в любое блюдо, кроме уж совсем десертных десертов, херачат ТАКИЕ мегатонны жгучего перца, чеснока и имбиря, что у меня (огнееда, есличо, обожаю капсаицин в перцах, чеснок и имбирь) встает вопрос: ежли блюдо в огромной части состоит из этих вещей, нахрена вообще готовить что-то сложное из сезонных свежих продуктов типа? Острый перец, чеснок и имбирь: если чувствуешь только их, можно жрать хоть лотосы, хоть подгнивших летучих мышей, хоть кабачки, хоть батон "щелковский", хоть крышечки от йогуртов, какая разница...
little my's restless eyes

(no subject)

Прожорливая девочка-дебил решила изготовить классическое американское печенье с шоколадной крошкой.

Первое. Крошки, не отвлекаться! Сгорает на раз.

Второе. Крошки, кто вам сказал, что адски горький шоколад вдруг изменит вкус, расплавившись в печенье?

Третье. Жрать подгоревшее печенье на ночь - дело поросячье.

cat

Ах, лето красное, любил бы я тебя...

Меня даже комары да мухи бесят меньше, чем тот факт, что в офисной столовке начинают разбавлять салаты стремными жидкостями и называть это хрючево "холодными супами".

А настоящих супов мало или нет (((((
cat

(no subject)

Оформить в собственность квартиру по наследству (многомилионная сделка, есличо) - пять минут.

Отключить радиоточку (117 рублей в месяц) - квест на час с кучей бумажек...
cat

(no subject)

Где-то пробегала ссылка, не могу сейчас найти, что 43% переведенных на удаленку работников хотели бы на ней и остаться, когда истерия с вирусом закончится.

Допустим, это правда. У меня тогда только один вопрос: остальные 57%, что с вами не так?!! Насколько нужно быть скучным, ничем не увлеченным, насколько ненавидеть семью и собственный дом, чтобы хотеть ХОДИТЬ В ОФИС?!.