Натриезависимая нутрия (lilmy) wrote,
Натриезависимая нутрия
lilmy

Итак, я сходила на волонтёрский четверг Старости в радость. И неожиданно для себя вписалась в поездку. Ну, потому что, когда в ФБ пишут "ищем водителя срочно", это одно - ставишь лайк и думаешь, что найдётся кто-нить; а когда вот тебе лично, практически, в глаза смотрят и просят водителя...

Я балда, конечно, и маразматик. Я до встречи на Лермонтовском проспекте почему-то думала, что едем мы в Подмосковье. А там грят- Лашма / Касимов. Рязанская область... А у меня бензину полбака!

Устала как собака - цэ вам не МКАД, я столько движений рулём не делала давненько - яма на яме, ямой погоняет. Только и слышишь, как на заднем сиденье взвякивает баян (моим пассажиром был баянист Вадим, охрененский баянист, надо сказать!), а в багажнике делает тыдыщь ящик с инструментом... Пару раз думала - всё, пиздец, хана подвеске. Но нет, жигуль таки под такое заточен ))) Ехали в 5 машин, тётенька на тоёте назвала нас всех сумасшедшими - типа мы гнали. Ну, не знаю, я ни разу стрелку не клала, вот тётенька на фольцвагене зажигала, эт да.

Первый "домик" - Лашма. Как сказала Юля, координатор поездки - образцово-показательный домик. В предбанничке навязали тюльпанных букетиков, надули шарики



Ба-де собрались в холле


Выходит Вадим - в русской рубахе, с баяном, прекрасен нереально





А дальше начинается чОртов рейв!!! Я отплясывала с двумя бабульками, так я устала, блин, и запарилась!



Вручили цветки и подарки - некоторые бабки прослезились, и чо-т меня тож принакрыло, выбежала курить и вытирать сопли.

Когда мы уезжали, ба-де все (ну, кроме лежачих, конечно) прилипли к окошкам, махали нам... Блиииин, и они любят обниматься. Да, я умом понимаю, сенсорная депривация, но вот тут я над собой насилие совершила конкретно - моя-то аутистская натура никакого физического контакта не переносит. А куда, блин, деваться.



А это уже спец-интернат в Касимове. Спец - потому что многие постояльцы бывшие зэки. И да, атмосфера совершенно другая, чем в Лашме. Вот у окошка, наверное, самые авторитетные ребятки - блюли фасон, держали покер-фейс, только всё равно в итоге подпевали Вадиму и азартно отбивали шарики )))



Там я много не фоткала, мало ли, можт, им как-то западло... Много инвалидов - без пальцев рук, без рук, без ног... Но в целом - да такие же старенькие люди, чо.

А это третий домик, самый маленький. Одной бабуле - 102 года, документально подтверждённые! и она чо? она плясала под "чорнявую дивчину" так, что пол ходил ходуном!



Эх... Буря эмоций.

И, может, я не права, но до такого доживать... Нет уж, я лично - не хочу. Разбить ли жигули вместе с собой, устроить ли отравление угарным газом на даче, передознуться ли чем-нить вкусным - неважно. Но не ЭТО.
Tags: Старость в радость
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments