Натриезависимая нутрия (lilmy) wrote,
Натриезависимая нутрия
lilmy

думает о лете, прижимает уши

Летом ездили на дачу с подружкой и её отпрыском.

Сначала была жОская эксплуатация детского труда:



Самое смешное, что 2.5-летний чувак прям серьёзно так копал, и копал по делу - ему сказали грунта в ведро насыпать, он насыпал! Сказали поливать - поливал :) Дрых потом как дуся после полевых работ, пока мамка с подружкой пьянствовали )))



И шашлик-машлик, канечна!



А потом мы поехали по местным мелким достопримечательностям. Ну, там, "святые колодцы", всякое такое.

Что особенно достопримечательно - кружки для питья на "святых колодцах" прикованы цепями толщиной в два пальца, а в паре мест ящики для пожертвований явно были неоднократно раскурочены. Ну, я понимаю: богу - богово, а опохмелиться-то хочется тутачки, на земле...

ну и мало ли, чо там на заборе написано, ага



Зато пейзажи





Но в целом сельские храмы производят всё-таки милое впечатление. По ходу, на них котреарх Перил не особо тратится, и там всамделишные верующие люди чо-то сами мутят, как умеют. Был какой-то Спас, медовый, кажется, и народ тащил освящать банки. И львы эти дурацкие - то ли их кто пожертвовал, то ли закупили оптом, но они реально в радиусе километров десяти вокруг Мураново везде! )))













Оказывается, деревня Артёмово, что в нескольких километрах от нашей дачи, место типа как историческое, даже умудрились там чудотворную икону из речки выловить! "Впервые в летописи д.Артемово упоминается в 1504 году. Предание донесло до нас сведения о том, что не-сколько столетий назад местные крестьяне, работая на полях, заметили плывущую по водам реки Сумерь икону. Когда они достали ее из воды, то увидели образ Страстной иконы Божией Матери."

Ну, купальни там соорудили, конечно.



Впрочем, самый крутой аттракцион для городской жительницы - это не храмы с купальнями, отнюдь!



А вот тут стало стрёмно



А по дороге на Артёмово стоит крестик (тогда стоял, сейчас уже там памятник гранитный). Это Сергею Еременко, летчику "Русских витязей", разбившемуся на СУ-27. Вроде бы он до последнего отводил машину от домов. Просека пропахана адская. Под крестом (и под памятником сейчас до сих пор) складывают ошмётки самолёта, которых в лесу, я так понимаю, ещё немало (((



Пилотажная группа тогда выступала на открытии вот этого монумента в деревне Ашукино. Хз, почему в Ашукино монумент "Авиаторам России"...





Tags: любимые подружки, путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments