Натриезависимая нутрия (lilmy) wrote,
Натриезависимая нутрия
lilmy

Выходные

Делай раз!..
«Пастор Шлаг совсем не умел ходить на лыжах…»
Я их обновила. ЛыжЫ, да. Выглядело это примерно так: встать. Откалибровать параллельность лыж. Ух!.. выбросить палки вперед как можно дальше и зацепиться ими за субстрат. Ых!.. что есть силы подтянуться на этих палках и проехать – в зависимости от уклона местности – от метра до нескольких. Постараться при езде НЕ:
1) переехать собаку, которую происходящее явно сильно забавляет;
2) дать лыжам
а) съехаться в кучку;
б) разъехаться в стороны;
поскольку результат один – шлёп!...
Далее: Эх!.. воткнуть палки по сторонам от себя. Откалибровать параллельность лыж. Ух!.. выбросить палки как можно дальше…
В общем, через 20 минут такой «академической гребли» я имела окоченевшие в неподвижности ноги и отваливающиеся от усталости спину и руки.

Делай два!..
Кино «Волкодав». Напрасно ругают фильм, напрасно! Отличное кино. Очень смешное – даже перевод Гоблина не нужен. К тому ж почти как «Горячие головы» - можно хорошо провести время, попивая пиво и отгадывая, какое еще кино спародировали создатели… Итак: кузнец кует куйню. Довольно кривую. Мальчик с паклей на башке запускает в воздух плетеную утку (я не спец по аэродинамике, но все-таки мне кажется, что такая фиговина парить не должна вообще; ну да ладно, хотя бы ниток не видно, на которых ее подвешивали). Приходят злые враги – всех порезали, мальчика зачем-то оставили, сослали на проклятые рудники. Мальчик, конечно, вырос и вышел; для начала устроил погром в замке артиста Домогарова, которого зовут Людоедом (хотя он никого в кадре не ел). Тот как раз собирался насиловать некую бабу (где-то с полчаса рвал воротничок платья: то ли материя оч. качественная, хотя и выглядит, как половая тряпка; то ли артисту Домогарову велели обращаться с реквизитом очень осторожно…). Кстати, о половых тряпках: показано действительно Очень Мрачное Средневековье. Охотно веришь, что эти мылись и меняли одежду раз в два года при хорошем раскладе… Да, ну так вот – угробив Людоеда и прихватив с собой бабу и китайского мудреца из ранних фильмов Джеки Чана про кунг-фу (с длинными белыми усами, седой гривой и лицом 25-летнего), Волкодав встречает на дороге отряд. И говорит: «Эй, пидоры! Гей-славяне, а гей-славяне! Мое кунг-фу лучше вашего». Что и доказывает (прелестные приметы В.: перед каждой битвой он кокетливо подкалывает заколочками длинные волосы – безобразные неудавшиеся дреды; у него есть летучая мышь и личный наркодилер – тетка в прикиде а-ля богоматерь с русских икон, толкающая волшебный порошок и вечно ляпающая не к месту совершенно удолбанным голосом – миром правит лубофф, мальчик!). Тут появляется Назгул с голосом Дарта Вейдера, но доблестный В. оттяпывает ему лапку. Кровь хлещет как из брандспойта (привет Убитому Биллу). Назгула же – видимо, с целью разжигания межнациональной розни? – весь фильм зовут жидобой… Угу. В. берут с отрядом в Галимый град, где не светит солнце (мультик про казаков, которые в футбол играли: образ Англии оттуда. Пупырь-остров, точно над ним туча :-))). В. освобождает еще кого-то там и записывается в телохранители выпускницы Гнесинки со странной фамилией Поебень. Ее надо отвезти к жениху так, чтобы жидоба не поймал. Едут они едут… В. спасает от племени хряков (во главе с Атаманшей из «Бременских музыкантов») бабу с ребенком. Баба в награду поёт песню: А-ыыы-га-га-га! О-ыыыы-го-го-го! «Красивая песня», - подъебывает ее выпускница Гнесинки… Затем – видимо, впечатлившись кунг-фу В. и сочтя его достойным производителем, государыня из Гнесинки требует от В. ребенка. Чистая «племенная работа» - лубофф или там какую страсть актеры не играли. Наверное, у гей-славян так было принято? Потом девку наконец похищает Назгул-жидоба, начинается суется с волшебной стелькой – приложив ее к стенке, они сначала вызывают птичку с лицом Чужого, а потом и нечто – то ли Барлога, то ли детеныша Злой Планеты из «Пятого элемента»… В. искрит на манер Дункана Маклауда и получает на руки светящийся меч джедая. Всю нечисть порубили, стельку уносит в небеса летучая мышь. Еще одна милая сцена: жених, к которому везли девушку, после слов «вот твоя невеста» смотрит на нее совершенно диким взглядом: «Это? вот ЭТО – моя невеста? Ой, мамачки, лучше б меня барлог съел…». Отказывается, конечно, жениться. Затем следует продолжение племенной работы – теперь уже о генофонде задумался В.: типа, о какой славный шансик размножиться! В глаза зрителю бьёт софит – надо полагать, взошло солнце над Голодранец-градом. Хэппи енд. Дааа, кстати еще – в фильме отличные «задники»! их явно рисовал на большом холсте очень старательный пейзажист с Измайловского вернисажа… И оператору плюс: знает, шельмец, когда встряхнуть камеру, чтоб не было видно, насколько медленно актеры двигают мечами.

Делай три!..
Я очень люблю, когда обо мне вспоминают старые друзья. Я искренне радуюсь, когда со мной делятся впечатлениями от кинофильма – особенно, если кинофильм и мне понравился. Я практически счастлива, когда сюжет понравившегося кинофильма мне напоминают Бдщ! Бум! А он такой – хрясь! а они – тра-та-та! а он – пиф-паф! И тут так – фигакс! бряк! тресь!.. Ахуеть, ваще… Мне очень льстит, что на то, чтоб поделиться со мной впечатлениями, не пожалели времени и денег, набрав их в 19 смс! И особенно, невьебенно, на грани, блять, оргазма, я счастлива от того, что все это «собрание сочинений» было послано мне в 4:33 утра понедельника!.. (я, правда, после третьей смс выключила телефон, но все равно – грандиозно).
Tags: кино, цирк с конями
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments