Натриезависимая нутрия (lilmy) wrote,
Натриезависимая нутрия
lilmy

Island hopping

Из жадности (включено же!) и из любопытства я также съездила на экскурсию Island hopping – на лодке сначала отвезли на соседний жилой остров, рассказали о жизни рядовых мальдивцев. Ну, как рассказали… мальчику-гиду, наверное, кажется, что он бегло говорит по-английски. Два слова из пяти в его исполнении даже можно опознать )))

Вот ещё предвыборной агитации, начинается прямо на пристани. В этот раз розавинькая партия )))

 photo 024_zps6c67475d.jpg


 photo 025_zpsf9d6cbc6.jpg

Местные девушки на скутерах

 photo 027_zps4a13549c.jpg

Мечеть, новенькая совсем

 photo 026_zps341ff5c0.jpg

Желтенькая агитация

 photo 028_zps82ef922b.jpg

Типичный «супермаркет».

 photo 029_zps6eb6a8ae.jpg

Никакого бухла в ассортименте супермаркета, разумеется, нет; однако книжка-раскраска про Винни-Пуха присутствовала в ассортименте. Как они поступили с Пятачком? Так же, как в детском саду

 photo 001164_zpsa3a68eb3.jpg

то есть пририсовав Пятачку длинные типа заячьи уши? И как, кстати, соотносится с нормами ислама форма одежды феечки в зелёном? )))

Типичный мальдивский дом, сложенный (если я правильно поняла бегло говорящего по-английски гида) из известняка

 photo 030_zps2aa2fb0f.jpg

Пресноводная лужа

 photo 032_zps465ff593.jpg

В ней живут ракушки! Вот эти все черные пятна на песке – это они. Они ползают. Гид вроде сказал, что они даже съедобные, но не халяль, поэтому их никто из местных не жрёть, и их плодится много-много

 photo 033_zps9c730543.jpg

Местное кладбище. Гид что-то долго вещал про камни – то ли там похоронены какие-то знатные товарищи, то ли сами камни необычные: привезённые из далёких стран в качестве корабельного балласта, то ли и то, и другое…

 photo 034_zps3821bdd6.jpg

Солнечные часы в местном исполнении. Когда на минарет ещё лазал кричать живой муэдзин, по ним определяли, пора уже кричать или нет ещё

 photo 036_zps7965d59f.jpg

Плод хлебного дерева. Прикольная поверхность такая

 photo 042_zpsd1e9d84f.jpg




А потом с обитаемого острова повезли на остров необитаемый. Ага, где-то 20 на 20 метров песка, немножко кустов, мелкая лагуна, где можно поплавать с маской. Рак-отшельник кагбэ говорит: ар ю сириоз? Вот тут под палящим солнцем тусоваться два часа без малейшего укрытия?

 photo 040_zps7b5b6225.jpg

Но у меня был с собой заботливо прихваченный из отеля зонтик. Обычный зонтик, от дождя типа, но от солнца тоже весьма эффективная штука )))

А вечером я заказала себе лобстера. Чо я, не гламурноэ кисо, што ле, ни разу лобстера не попробЫвать?!





К лобстеру подаются устращающего вида щипцы

 photo 038_zps83d35ad2.jpg

 photo 039_zpse7591db8.jpg


Лобстер выглядит большим, но жрать там особо нечего. Ну и… В общем, сначала я решила, что лобстер - фигня. Реально невкусная. Но потом я сдуру ещё и заказала креветок. Блин, какие на вкус должны быть креветки, я знаю – они должны быть ВКУСНЫЕ! А у местного повара получилась такая же невнятная хрень, как и лобстер. Поэтому лобстера, видимо, придётся заказывать где-то ещё раз, чтоб понять, какой же он. Вот карри повару удавались отлично, я до этого думала, что я не люблю карри – а в тамошнем исполнении это реально вкусно!



 photo 041_zps54f56cce.jpg

Я опять хочу на море, вот беда-то… Никто так не нуждается в отпуске, как человек, вернувшийся из отпуска ))))
Tags: путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments